Уже столько раз обсуждалось, и те кто участвовал, пишут сейчас ахинею, удивительно.
Причины задиров: перегрев, газ в пол на холодную и все. Задиры есть как на 911, так и на кайманах и бокстерах. Андре53 говорил о гоночном моторе, это нормальный цикл его "жизни". Мотор и трансмиссия на 911 имеет достаточный запас и ресурс, который далеко не все используют полностью, и никакой трек не угробит машину (при условии, что в периодичности замены расходников учитывается трековое использование). Опять же, выехать пару раз в мячково - это точно не означает "машина ездила по трекам".
911 атмо брать можно и нужно. Главное подойти к выбору с умом и диагностировать возможные проблемы до покупки.
Если первый Порше, то разница 3,6 и 3,8 не так уж будет заметна.
По машинам: оранжевый с бампером от 997, лохматый год, красивый, может быть облит, черный кто-то говорил про крашеный зад.
|