Показать сообщение отдельно
  #296  
Старый 28.11.2012, 00:07
Аватар для Счастливчик
Счастливчик Счастливчик вне форума
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Много уже обсуждалось про задиры. Найти ответ вряд ли удастся. Однако хочу отметить, что трековая езда подразумевает большие нагрузки на поршневую и коробку. Стрелка тахометра почти постоянно находится у красной зоны - что естественно не есть гуд для двигателя. По-моему Andre53 (Андрей) говорил, что на GT3 мотор выдерживает около 8 тыс.км. если не попутал цифры.Но помню меня еще удивило, что очень маленький пробег. Так у него еще и гильзованные цилиндры... Что говорить о гражданской Каррере?
Я для себя сделал одно заключение:
Если брать 911, то он должен быть не с трека. Усталось двигателя и перегрузки не хороший попутчик тому, кто хочет ездить, а не ремонтировать. Своевременная замена масла, чем раньше тем лучше, и вообще бережное отношение поможет двиглу прослужить дольше.
Спасибо!
Мнений на эту тему много.До БМВ был финик 45-ый(любил его очень))).В нём тоже блок алюминевый,а в 35-ом чугун).На форуме инфининити тоже много споров на эту тему,какой мотор надёжнее.Неоднозначно всё енто дело)
Грамотная диагностика поможет определить, с трека авто или нет?Других вариантов просто не представляю.Как ещё можно определить состояние машины?

Может всё-таки есть хоть какая нибудь инфа по этим машинам -
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32857290-4a27fa.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33334518-d572a5.html

Буду Вам, очень признателен.
Благо дарю!
__________________
"ЛИШЬ ОДНО ДЕЛАЕТ ИСПОЛНЕНИЕ МЕЧТЫ НЕВОЗМОЖНЫМ - ЭТО СТРАХ НЕУДАЧИ"

Последний раз редактировалось Счастливчик; 28.11.2012 в 00:15.
Ответить с цитированием