Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 09.11.2012, 00:20
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andreas Посмотреть сообщение
Цены которые стоят и реальные цены по которым уходят машины очень разные...с этим я думаю сталкивается каждый продовец неликвидных спортивных авто.

Ну для примера идеальная трага 2003 года, в перми, пол года висела за 850.
1 - 1.2 это уже цена турбо.
Не знаю за сколько Mr.Black взял своего Turbo S, но последняя обьявленная цена была 1.98, а это настоящий турбо С.
Вон турбо кабрио уже сколько продаётся и год свежий и цена не плохая, торгуется человек.
Плёнка единственный минус.


Не дешман конечно, все таки mk 1, но если диагностика ничего не покажет то варианты =)


Некоторое исключение правда состовляют машины вроде той что у "koton", то есть фактически из консервации.
Они имеют шанс найти среди любителей порше покупателя за нормальную цену.
1-1.2 цена убитого турбака

1.98 перебор или ошибка в цифре?

700 за мк1 — дешман

машина у Андрея супер, но и стоит дороже вашей версии "за турбо", я продал почти в таком же состоянии за 1,35 С4 4го года в июле
хорошая машина всегда стоит дорого — это аксиома (исключения редки, и ждать их можно вечно)
все мы тут "любители Порше", иначе зачем мы тут?

только вот почему-то все хотят конфетку подешевле
Ответить с цитированием