Это смотря куда вы ездите и как. По городу, спокойно/спортивно, по треку итд итп. Какая мощность мотора? Если менее 250 или около того, я бы не стал сильно париться с выбором...
Для нетрековой машины, например, диски с перфорацией - только минус, т.к. отверстия ослабляют структуру диска и со временем появляются трещины. Если вы не гоняете на треке, вам не нужно доп. охлаждение.
Ещё диски могут отличаться по мягкости/жесткости (соотве-но, разный износ колодок), устойчивости к коррозии. А ещё при замене не вентилируемых на вентилируемые в идеале может потребоваться замена суппорта или скобы, т.к. вентиляция не будет правильно работать (но это зависит уже от конструкции конкретного автомобиля).
Ваши диски кстати только на 968 идут? По номеру ещё что-то бьется?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|