Роман, во-первых, на вкус и цвет, как уже отметили... Во-вторых, аэрография как минимум (если уж её сделали) должна отображать дух автомобиля. Аэрография -- это как одежда, костюм. Не ходят на тренировку в спортзал в классическом костюме, а на совещание в олимпийке и трениках.

911 -- спортивная машина. У вас аэрография прикольная -- сделана со вкусом, не отрицаю, но я не понимаю какой смысл в ней заложен именно для 911? Как она подчёркивает энергию, мощь, позитивную агрессию и стремление к победам, характерные для марки Порше?
Я вообще за обоснованный тюнинг. Поясню. Пусть машина будет заниженная, но не потому что хозяин "для красоты" подпилил пружины, а потому что установлена спортивная подвеска. Пусть будут диски R19, но не просто "для понтов", а потому что установлены увеличенные тормозные диски и суппорта Brembo, не умещающиеся в диск R18. При этом машина ещё и смотрится по-другому, но для несведущего человека это просто антураж, а для энтузиаста марки -- и красота и необходимость.