Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 23.10.2012, 10:00
Loki Loki вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Висят 996 турбы за 1-1.2 , че тут думать после этого, это раз

за 900 997 с задраным двигателем дорого это два

Зы. Пределывали мою, но что там и как не особо в курсе
В начале рассматривал 996тт, но на руках был только 1, под эту сумму подходил только порш с синими бамперами, правда пилить через пол страны, что бы увидеть дрова не захотелось. Попросил форумчан посмотреть, один согласился, сказал посмотрит, но обещанного как говориться три года ждут.
В итоге решил рискнуть, взять по фоткам, звоню продовашке, прошу фоток, машины, салона, птс.
Неделю тишина, звоню напомнить, машина продана.

Цитата:
Вопрос, что для вас важнее и что вы хотите в итоге получить?

Если просто хочется турбо 997 за меньшие деньги, купите 996 турбо и переоденьте ее в 997.

На сегодня 996тт и 997тт по цене отличаются как минимум в 2 раза. Разница в самих машинах: на 997 турбины с изменяемой геометрией (как я понимаю, это позволяет добиться более-менее равномерного распределения крутящего момента на разных оборотах), а также, надо признать, на 997 значительно более интересный (вернее, шикарный) салон. Всё остальное... Примерно то же. Кроме машин с 2009 года на PDK, но мы о них не говорим.

Если двигатель менять, то вместе с коробкой, потому что подружить их будет непросто: логика работы АКПП зависит от работы двигателя. Соответственно, покупать их нужно вместе с мозгами от того и другого.

Кузов лучше брать 4S, во-первых, он всяко красивее, во-вторых, он не отличается по габаритам от турбового. Интеркулерам не обязательно быть в крыльях, умельцы ставили сверху сзади.

К тому же, я бы взялся за такой проект только имея хороших знакомых мастеров, которые захотят всё это сделать для вас. Работа сама по себе неблагодарная: трудозатраты высокие, результаты непредсказуемые итд итп. Не думаю, что отдельно взятому автосервису интересна такая работа, либо они запросят денег сверху чтобы заложить туда возможные риски.

Учитывая сказанное, даже трудно предположить каким образом такая работа может окупить себя. Лично моё мнение, наилучшее вложение денег -- это купить 996тт и установить на него мощностной тюнинг + спорт-подвеску, чем тратиться на 997тт. Известно, что 996тт просто с хорошим чипом (без модификации турбин) не уступает по характеристикам 997тт mk1 в стоке. Также, мой прогноз, в перспективе цены на б/у 996тт и 997тт должны примерно уравняться (время покажет, конечно).
Я как раз и хотел 996ТТ, просто увидел обьявление о продаже С4 с мертвым сердцем пронеслась мысль сделать турбо, но сейчас мысль отпадает постепенно, что то совсем дорого выходит, да и людей нет которые возьмутся.

Сейчас в продаже нет ни одного интересного 996ТТ на автомате, к зиме все убрали машины или совсем мало? Последняя машина которая нравилась но не хватало сейчас видимо принадлежит Mr.black, turbo s за 1.18,сейчас на авто ру и смотреть не на что.

Цитата:
а ты до поршака на чём катался??? может сначала обычный опробуешь?? там поверь без турбы потенциала хватает!!!
Обычного вычеркнул из за задиров, не хочу встать вряд счастливчиков.
Ответить с цитированием