Цитата:
Сообщение от vlp
Если б по скорости выстраивали на старте хотя бы - возможно, посуху и имело бы смысл. А так - какая разница? У меня под дождем по 5 обгонов на зачетном круге в каждом выезде, если первым не стартую. Лучше на прогревочном обойти и не упираться потом на боевом.
|
4 круга это не так много, чтобы первый круг ехать супер спокойно. я не жму на полную но еду насколько можно быстро, пристреливаясь к покрытию (которое было мокрым, иногда подсыхало, иногда накатывали траектории). Не вижу смысла тошнить первый круг - мы не на супер пупер расскаченных ГТРах, которые больше одного быстрого круга не выдерживают. на другом мероприятии в мячике я ездил без перерыва 25 минут - машина спокойно это выдерживает. так почему не использовать все 10 минут времени для удовольствия?