Показать сообщение отдельно
  #484  
Старый 11.10.2012, 18:01
Аватар для Andre53
Andre53 Andre53 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
Да я без обид) мне реально интересно можно ли сделать из турбы быстрый трек тул/ оставляя при этом почти эвридей каром))) Есть пара задумок) у тебя скайп есть?
А какого цвета турба с на пдк?
Кстати ты же ехал за мной пол круга... просто все турбы которые я видел ехали медленно быстрые связки.
Насчет себя тренировать - полностью согласен) но почему не развивать все в параллели)
Насчет ринга это совсем другая история... у меня сложилось ощущение что езда на плоских треках и рингах чуток отличается((
по поводу поршовских школ) тоже хочу на зимние) можно объединится
а как? вот я никогда не мог для себя решить, что важнее - поставить правильную настройку подвески (скажем) или быть вкатанным в сток сетап. И то, и другое даст сравнимые быстрые секунды, но первые будут гораздо нестабильнее, чем вторые. Как раз по этой же причине я скептически (мягко говоря) настроен в отношении тюнинга ГТР. Но это другая песня.

Ты совершенно прав про Ринг - там настройки отличаются от плоских треков принципиально вплоть до замены рычагов.

Что же касательно турбы как трек-тула - практически уверен, что это невозможно. Турбо слишком драговый для кольца, слишком неуправляемый и слишком тяжелый. Отличный авто в городе, на треке он - Валуев в посудной лавке.
Ответить с цитированием