Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 10.10.2012, 20:28
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
Какой денис? даже интересно)
пс нет мне там и прошили и померили. У них на сайте есть график стеджа с бескатом.
НА колесах на сток турбе такое не возможно) ТАк что на маховике. А вообще по их же заверения больше 600 на сток шатунах на мк1 на кольце заканчивается плохо.
Пс судя по видео в инете трубо пдк улетает от сток мк1 просто в космос кстате)
Антон, да шучу я просто. А то ты сейчас начнешь еще графики и ссылки в доказательство постить. Денис - Moscow. Кстати никогда не думал, что 50 (даже 30 сил) если в базе 500 так меняют динамику машины. Прочуствовал это на прямике когда Дима на Турбо С (997 Мк2 ПДК) достал меня под конец длинного прямика (хотя в начале разница была пара корпусов).

Вообще, сразу после 3 этапа было желание пойти и сделать какой нибудь стейдж 2 и ковши с каркасом воткнуть. Но поразмыслив - передумал. Поэтому полностью согласен с Аndre 53 - в начале нужно "прокладку" совершенствовать, а потом машину (тем более она у меня на гарантии).

В связи с этим есть твердое желание съездить на н.ринг и взять уроки у Дениса (krisa c ххх клуба) и если получится договориться, у Олега К. Да и поршевские школы думаю лишними не будут.
Ответить с цитированием