Показать сообщение отдельно
  #264  
Старый 08.10.2012, 14:30
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Я на прямой совершенно точно отрывался от GT3RS желтого (не помню кто был за рулем). Они всё время догоняли на поворотах и потом отставали на длинной прямой. И от красного GT3 4.0RS тоже, но не так явно. Еще на прямой отрывался от серебряного турбака 997 mk1.

При этом мне это никак не помогло показать хорошие результаты на круге. Считаю, никакие отдельные классы не нужны для GT-машин, просто надо учиться ездить, господа. ))))

Еще хочу сказать, что в итоговой таблице результаты нельзя читать однозначно: в начале гонки трасса была мокрой, под конец дня высохло. Таким образом, люди, кто сошел с трассы раньше или просто уехал домой, получается, показали худший результат. Например, Фёдор едет значительно лучше меня, но в итоговой таблице он оказался ниже, т.к. не смог участвовать в 3 последних самых сухих заездах.

Вообще, по мокрой трассе мне не так понравилось: машин много, снижаешь скорость только потому, что боишься влететь в кого-то на повороте. Особенно, когда кто-то пытается тебя обогнать слева на левом повороте: тормозишь, т.к. его может занести и он в тебя может влететь. Я сам пару раз GT3 (кажется оранжевую) чуть не припечатал. ))) По сути, на мокрой трассе основное -- мастерство, на сухой -- выносливость. И еще: намного легче оказалось ездить в открытом шлеме (я приехал в этот раз со своим), проблем с дыханием вообще в этот раз не было.

На самом длинном участке разгонялся где-то 240, по сути, на моей машине тормоза позволяют оттормаживаться со 100 метров, но у меня, простите, кишки выворачивает от перегрузки, здесь уже, видимо, вопрос здоровья. Пришлось даже 2 заезда пропустить чтобы прийти в себя.

Удовольствие получил ОГРОМНОЕ, организаторам и участникам СПАСИБО! Проехал минимум 5 заездов, супер!
из этого поста я делаю следующие выводы:
1. Господа, если Вас догоняют в поворотах, но вы отрываетесь на прямой, необходимо пропустить вперед пилота, который быстрее в повороте, пусть даже с потерей Вашего времени, поскольку весь автоспорт есть мастерство прохождения поворотов, а не езда по прямой, по прямой это дрэг рейсинг, а мы в нем не участвуем))) ( у самого были такие ситуации например заверешающий заезд с Олегом. я пропустил О. прямо перед выходом на длинный прямик, хотя мог от него оторваться на прямике, и естественно запорол себе попытку, но иначе поступить, как поступали некоторые "а зачем пропускать, если я на прямой уезжаю", я не мог.
2. те кто уехал раньше, не захотел ездить по дождю... не претендует, видимо на места в чемпионате.. у нас чемпионат, пусть и местечкового значения.
3.а по мокрой трассе, дабы не толпиться со всеми можно и отпустить впереди идущих... в этом месте надо просто подумать и рассчитать...
на первых заездах мы много мешали друг другу, но потом приноровились не валить на прогревочном круге, выдерживая расстояние до впереди идущих, и выжидая, для того, чтобы дать время всем покинуть питлейн чтобы не упираться в них, ведь они еще будут греться..когда мы уже едем в зачет...более того приходилось рассчитывать место обгона медленного (желательно на прямой) и т.д.
Ответить с цитированием