Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 06.10.2012, 14:14
FD FD вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Я рекомендую вам, вначале, перед тем, как спорить, изучить предмет спора.

Можно конечно потратить время и отсканить таблицы справочника по 911, но, я думаю, вы и сами, как заявленный специалист, найдете подобную информацию.

Все мощностные характеристики, в данном случае, указаны по DIN: 300 - RoW, 282 - Америка.

И связана эта разница не с методами измерений, а с вступившим в силу, в 1974 году, в Америке законе "о частоте выхлопа".

Кажется, мы на верном пути к Истине

На пути к Истине мы неожиданно попали в сумеречную зону, где мне становится неловко за дальнейшие события.
Изначально я хотел без этого обойтись.

На хорошо Вам знакомом сайте лежат в том числе и брошюры, изданные Volkswagen of America Porsche + Audi Division
Например, такая http://www.sportcars-history.com/ass...911SC-1981.pdf
Где черным по белому указано Engine output SAE net / Max torque SAE net
К сожалению, брошюры с Турбаком 1980-х (которая опозновалась бы именно как брошюра Porsche NA) я не нашел (да и не искал толком).
Но уверен, что там будет указана мощность аналогичным образом.

Последний раз редактировалось FD; 06.10.2012 в 14:24.
Ответить с цитированием