Показать сообщение отдельно
  #79  
Старый 18.09.2012, 19:16
Аватар для SergZ
SergZ SergZ вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
По умолчанию

если на 996 турбины располагаются так же как на 993(сами турби практически одинаковые к16),то Вам интересно будет почитать.
Дело в том что поддоны с маслом для турбин располагаются ниже поддона (если его так можно назвать) двигателя и когда машина стоит,то масло самотоком попадает у поддон турбины из поддона двигателя и переполняет турбину.Затем это масло под минимальным собственным давлением просачивается через сальник в патрубок с воздухом.Когда авто заводим,то это масло попадает и интеркулер и оттуда в камеру сгорания,затем все дымит.Есть изящное решение проблемы.Нужно сделать колено на маслянной линии,соединяющей поддоны турбин с поддоном двигателя и ой-ля-ля дефект устанен.Вроде как на руфе сделанно что-то подобное
http://forums.rennlist.com/rennforum...787-post1.html
http://www.zweisteintrading.eu/p_traps.htm
Ответить с цитированием