Рулевая рейка 997
Всем привет!
Хотел задать вопрос, у кого как работает руль на 997 Каррере.
При покупке на машине был криво выставлен сход-развал в связи с недавней заменой одной из тяг с наконечником. В принципе, кроме как в неровном руле никаких особых спец-эффектов небыло.
После выставления сход/развала (на котором мне показали небольшой вертикальный люфт рейки и второго наконечника) поведение машины изменилось. До калибровки было сильное схождение колес.
После:
при езде по прямой все ок, немного больше стала реагировать на колею. Однако появился эффект доворачивания руля на больших углах поворота колес (при маневрировании во дворе на маленькой скорости), вплоть до того, что можно подобрать такую скорость и такой угол, что руль просто утащит до упора.
Заодно стало больше слышно насос ГУРа, как если бы появилась постоянная нагрузка на насос.
Я как бы морально готов поменять все это на новое, но хочу удостовериться - может есть какое-либо специфическое решение?
|