Почему нет дешевых? За лето два объявления проходило турбо кабрио 996 за 1.5 млн. Один красный, второй небезызвестный золотой.
Это в принципе обычная цена турбака, причем без торга.
Если турбомотор перебирать, самое дорогое там -- вкладыши, кольца, резинки тоже недешевые -- если все вместе. Ну, валы, понятно, если их тоже менять, влетит уже
в гораздо бОльшую копеечку... А разве контрактный двигатель -- это не восстановленный на заводе? Зачем его перебирать?
Кузов лучше брать 4S, он по габаритам такой же как турбо. Из проблем нарисовывается установка интеркулеров.
l4p, а вообще сейчас стало модно 964 брать, зачем ты хочешь 996? Люди сбрасывают активно 996 и покупают классику.
