Цитата:
Сообщение от tt
Не думаю, что поведение ГТ и турбо как-то кардинально отличается на российских треках в сравнении с НШ... Разумеется, какие-то нюансы имеются относительно конфига каждой отдельно взятой трассы...
Ну, Вы же помните, что каждый новый авто, особенно спорткар, по умолчанию едет на Ринге, и именно эти результаты всегда озвучивают и являются визитной карточкой того или иного автомобиля. Например, когда появился ГТР, никому не было интересно время на Сузуке, всех интересовал результат на НШ... Особенно специалистам из Порше... 
|
эти треки совсем разные - на НШ большая часть поворотов проходится с большой скоростью, и там важнее вес машины и держак в поворотах.
в Мячково же схема "газ в пол-тормоз в пол-поворот-газ в пол" и дальше в том же духе, т.е. тот факт, что на турбаке можно раньше открыться очень важен, плюс турбак мощнее.