Показать сообщение отдельно
  #126  
Старый 07.09.2012, 01:15
Аватар для Dimon1978
Dimon1978 Dimon1978 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt Посмотреть сообщение
Не думаю, что поведение ГТ и турбо как-то кардинально отличается на российских треках в сравнении с НШ... Разумеется, какие-то нюансы имеются относительно конфига каждой отдельно взятой трассы...
Ну, Вы же помните, что каждый новый авто, особенно спорткар, по умолчанию едет на Ринге, и именно эти результаты всегда озвучивают и являются визитной карточкой того или иного автомобиля. Например, когда появился ГТР, никому не было интересно время на Сузуке, всех интересовал результат на НШ... Особенно специалистам из Порше...
эти треки совсем разные - на НШ большая часть поворотов проходится с большой скоростью, и там важнее вес машины и держак в поворотах.
в Мячково же схема "газ в пол-тормоз в пол-поворот-газ в пол" и дальше в том же духе, т.е. тот факт, что на турбаке можно раньше открыться очень важен, плюс турбак мощнее.
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
Ответить с цитированием