апну...
в принципе аналогичная проблема, с парой но, не глонет, и до акумы напруга доходит полностью
при резком нажатии на газ в диапазоне 1000-1500 оборотов троит (захлебывается) пару секунд, потом обороты поднимаются и мы едем
пропусков комп не видит, смесь в норме, и все датчики ведут себя ну крайне адекватно ( синдром разведенных рук как у меня так и в сервисе)
есть ошибка по бензобаку ( видимо клапан помер) но не должна она так сильно влиять
так-же были срезаны каты и вварены обманки на 2е лямбды, ошибок так-же по ним нет (200 км после деката)
пока из предположений только катухи + наконечники, но это ну очень маловероятно
спрашиваю у вас одноклубники, может мнения есть какие? может зажигание оказывать такое влияние?
|