Цитата:
Сообщение от BFG
Вообще порш крайне негативно воспринимает нагрузку на недогретый мотор. Высокая степень сжатия, расчет на большие обороты и тп... для него это важнее, чем для просто-машин.
Достаточно просто неудачно разок придавливать педальку на холодную и процесс пойдет по нарастающей. 800км и стук.
У меня знакомый ездил по принципу: а пофиг, я все равно ее до конца гарантии точно продам. Ехал как хотел с самого начала, помню еще грел "поскорее" зимой оборотами. Сначала приехали турбины (20ткм), на 34ех мотор. Не успел.
|
Не думал что у каена или панамки это так критично.
У меня турбак ваще если сесть и сразу поехать будет захлебываться и дергаться, так что хоть пару минут но всегда грею.