Показать сообщение отдельно
  #29  
Старый 03.09.2012, 20:40
BFG BFG вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 41
По умолчанию

Вообще порш крайне негативно воспринимает нагрузку на недогретый мотор. Высокая степень сжатия, расчет на большие обороты и тп... для него это важнее, чем для просто-машин.

Достаточно просто неудачно разок придавливать педальку на холодную и процесс пойдет по нарастающей. 800км и стук.

У меня знакомый ездил по принципу: а пофиг, я все равно ее до конца гарантии точно продам. Ехал как хотел с самого начала, помню еще грел "поскорее" зимой оборотами. Сначала приехали турбины (20ткм), на 34ех мотор. Не успел.

Последний раз редактировалось BFG; 03.09.2012 в 20:43.
Ответить с цитированием