
01.09.2012, 01:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от MammoNT
1. наличием регулировок на сжатие/отбой и изначальной настройкой максимум на быстрый город, на треке она все равно валкая и в быстрых поворах будет сильно проигрывать.
2. и тормозуху! это важно, т.к. вскипятить ее дело не сложное.
3. 18ки есть которые даже на гт2рс встают  стоят кстати не очень дорого, порядка 2,5-3 евро за комплект и отбиваются разностью стоимостей резины на 18 и на 19 за сезон 
4. Выхлоп дает минус 10-15кг и ~30лс плюс более быстрый спул на турбах
http://www.cargraphic-ts.com/index.p...,18,2987,3080/
http://sportec.ch/page8523.html
5. Впуск дает больше воздуха, меньше потерь на расширение шлангов как следствие более точная реакция на педаль + ~50лс после настройки (без настройки будет ехать хуже стока!!!)
http://www.cargraphic-ts.com/index.p...3103/&start=12
http://www.cargraphic-ts.com/index.p...987,2988,3298/
http://sportec.ch/page7636.html
Для общего понимания, вчера на Порше капе 996tt на типтронике с этими компонентами и сток турбинами, ехала на уровне 997tt mk2.
Все это (равно как и любую тюнячку из Европы), могу достать, ценник будет дешевле чем на сайтах 
|
Алексей, а простой вариант выбить каты, поставить впуск sportec.ch/page7636.html будет на 997 mk1 turbo работать? Нужна ли перепрошивка после этого? Примерная цена вопроса и кому обратиться?
|