
19.03.2009, 18:36
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 316
|
|
Цитата:
Сообщение от 997
ГТРы всякие убирать напрочь (они все уже тюн) - нужно сил 550...
550 уже может не хватить, для большинства чип и выхлоп пройденный этап, много народу ставят ХКС 570 кит которые до 600лс выдает на 98 и в районе 630 на 102
Поэтому планирую чип + коллектора
Если делать то чип, коллектора и выхлоп, так от коллкторов без вызлопа толку мало будет...Если выбирать между коллкторами или выхлопом, то уж лучше выхлоп, меньше противо давление ему на помешает...чип и выхлоп...550 98 бенз и около 580 на 102, + коллктора еще 15-20лс...хотя у бы предложил и др. вариант более интересный вариант если хотите обгонять тюненые ГТРы
В тюнинг поршей свыше 600сил не верю - просто все поршы что видел под 700-800 сил, ехали как стоковые. Хотя должны ехать как вейрон.
В МСК пока НЕТ не одного грамотного сделанного Турбо 700-800 лс, но скоро будет и не один....мой машина проехала 0-60 за 2.4 (Вейрон 2.2-2.3) 0-100 5.9 (Вейрон 5.8 вроде), раниица в расстоянии на дистанции при данной скорости стотавляет 2 feet если мне память не изменяет
Попробую на своем примере развеять этот стереотип. Сначало 550 сил, потом еще что-нибудь.
Ну это уже как угодно будет, хозяин барин )))
GT RUS
У 997тт хороший запас прочности?
ОЧЕНЬ !!!
Ну тоесть все держит хорошо если + 100-150 сил?
ДА
Какую примерно мощь держит типтроник и ручка?
Типроник до 750-800лс...Ручка 1000+
Цена 100к$ - нравится.
Почему-то из ДЕ самые дешевые начинаются от 100к евро (130к$)
Европа..ЕВРО
У них желтые поворотники если из ЮС? Как-то видно что из ЮС если не судить по щитку?
По Вину
Спасибо
|
Не за ЧТО
|