Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 01.08.2012, 12:20
madman madman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximus Посмотреть сообщение
По учету мнения разошлись. Тот человек которого я знаю лично, занимается продажей балтийской недвижки, передал от юристов следующее:



Как видим, самое дешевое это €14,5 тыс..

Однако, от всяких мутных контор из интернета есть другие цифры. В частности одна из контор, в которой мой знакомый делал себя ВНЖ в Коста-Рике, заявляет следующее:

17500 евро это если более одного учередителя, и 2000евро если один.
Итого, с их слов, расходов:
- 2000 евро уставной капитал (можно снять сразу после одобрения заявки) - разово
- 119 евро - нулевые налоги - ежемесячно
- 50 евро бухгалтер - ежемесячно

Обязательная страховка на машину 200-300 евро в год.

Итого машина на литовских номерах обойдется в
2000 евро единоразово + 2230 евро в год.
Это почти 90000 руб в год. Плюс раз в три месяца выезжать. Минус штрафы, налог на роскошь и утилизационный сбор.
ты не учел налог на авто - это раз
2 - на фирму можно повесить до 10 авто это именно по Латвии с Литвой! поэтому можно скинуться и расходы можно поделить на 2,3 или даже десятерых, соответственно ценник получится до 30 тысяч р. в год. все водители авто должны быть устроены на работу в эту фирму оффициально

такая схема действует практически в любой зарубежной стране.
Ответить с цитированием