Показать сообщение отдельно
  #41  
Старый 24.07.2012, 01:02
Аватар для 911.Fresh
911.Fresh 911.Fresh вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BtG Посмотреть сообщение
вопрос выбора колодок - вопрос индивидуальных предпочтений в типе реакции тормозов (в начальной фазе торможения) и в том, где и как вы собираетесь их использовать (гонка, эндуранс, тайм-аттак, город)
А можно здесь поподробнее? Если нужны тормоза с малым ходом, когда замедление регулируется только усилием на педаль, это какие колодки нужно брать? Просто если большой ход и усилие - тяжело делать перегазовку. Использование в основном time-attack, а в городе уж можно приспособиться к любому типу. Я даже без тормозов доезжал до сервиса, когда трубка перетерлась на жигулях и вся тормозуха вытекла. Что посоветуете (диски-колодки-суппорта)?

Еще тоже думаю поставить диски+суппорта от S (говорят, они одинаковые с turbo, правда?). Но на Брембо как у Вадима денег жалко. Какой у них размер - 330 против 299 на моей 997 С2 и спереди и сзади? Подойдут без геморроя? Может у кого завалялись суппорта от Турбы или S?

Стас, у меня в Мячково на первом этапе тоже провалилась педаль после 5 заездов, поменял жидкость на 600, и все нормально. Как у тебя в Смоленске - после замены сколько заездов проехал, были ли проблемы с тормозами в конце?
Ответить с цитированием