Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Вы не учились в школе. Теперь это очевидно... Но наверстать никогда не поздно
Школьная программа.
Читаем, как определить химический состав Солнца: http://vsln.ru/himicheskiy-sostav-solntsa.html
Школьная программа.
Читаем, как исчислить расстояния до космических объектов (методы определения): http://www.astronet.ru/db/msg/1188617
Кто существует? Время едино.
Законы, которые действуют в одной части Вселенной - действуют в другой части Вселенной. Догадаетесь почему или разжевывать надо?
Планеты вращаются, взрываются, рождаются, и т.д. по одним и тем же принципам, что в одной части Вселенной, что в другой.
Каким образом установлено? Наблюдениями...
ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИК! НАЧНИТЕ ЧИТАТЬ ШКОЛЬНУЮ ПРОГРАММУ!
Когда вы начнете изучать школьную программу по химии, физике, математике и астрономии и перестанете выглядеть дремучим человеком из средневековья?
И да, где наблюдения, опыты и эксперименты, подтверждающие вашу точку зрения?
|
Вы мне опять одно и тоже говорите! Все, что вы читали в школьной программе туфта! )))))))) Слышали звон, да не знаете где он!
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Владимир, если честно, то можно.  Путем спектрального анализа. Именно таким образом был определен состав Солнца.
А еще марсоход брал пробы грунта на Марсе. Не наш, американский, к сожалению.
У меня есть! Может ли Бог создать камень, который не сможет поднять?
|
Расскажите поподробнее про спектральный анализ. ))))
Если брал, хотя я сомневаюсь, скорее очередная утка ученых, для того, чтобы выбить у конгресса деньженок на якобы изучение. Это песня старая как мир. ))) Так вот, еслибрал, то самое большое, что могли узнать, это из чего состоит взятый образец грунта. Кое, что узнали о Марсе! И это все! А как же на счет вселенной? ))))