Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 16.07.2012, 18:29
Killebra Killebra вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DVM Посмотреть сообщение
Добрый день.

Имею похожую проблему с мкпп на 996ТТ. При переходе на пониженную передачу есть вероятность не включить эту самую передачу. Проблему начал решать с диагностики. В результате поменял сцепление и маховик, но проблема полностью не исчезла.

1) Чтобы снять коробку, нужно снимать мотор. У офциалов стоит ~24К.
2) Судя по PET, заказать можно любые отдельные детали для мкпп. Если ориентироваться на оригинальные зч, то в наличии их скорее всего нигде нет, только на заказ, ~месяц по времени.
3) Сцепление в сборе ~40К. Причём, если оно "на подходе", то с заменой лучше не тянуть, т.к. "недовключение" сцепления ровно как и пробуксовка может потянуть за собой маховик и сальник коленвала. В моём случае их также пришлось менять.

Вопрос "где и как чинить мкпп 996ТТ" остаётся открытым.
Да я на машине вообще не езжу, раз в месяц..просто после прохруста третьей, плохо стали включаться передачи...сцепа пока не буксует, валит поршак на 2й 4й 5й как и раньше...нужно конечно снимать и смотреть что там...

В общем неужели нет клубного или просто адекватного сервиса по стареньким поршам?! Куда можно поехать и снять коробку?
Ответить с цитированием