Цитата:
Сообщение от Danny
Принцип вот какой: перед поворотом ставишь резкимгазом в занос, срывается как задний привод, передние колеса перед срывом вовнутрь, после срыва строго прямо. После ведешь его газом ровным по дуге как полноприводную машину, то есть колеса прямо плюс минус подруливание. Больше газа и авто заворачивает вовнутрь, меньше- распрямляет.
Пишу все по памяти от 997 4s. На своем полном приводе по льду не ездил еще...
PS опыт в ралли в тч международном с 2006 года., опыт в кольце с 2004 года.
PPS езда была по ледовому треку, 100% лед, резина липучка.
|
Добавлю свои пять копеек :-) После торможения муфта разомкнута, машина заднеприводная. Вход в поворот как на C2S, с заносом зада. Дальше подключается перед и на выходе машина полноприводная, открыться можно раньше, борьбы с заносом меньше.