Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 16.07.2012, 12:13
DVM DVM вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 34
По умолчанию

Добрый день.

Имею похожую проблему с мкпп на 996ТТ. При переходе на пониженную передачу есть вероятность не включить эту самую передачу. Проблему начал решать с диагностики. В результате поменял сцепление и маховик, но проблема полностью не исчезла.

1) Чтобы снять коробку, нужно снимать мотор. У офциалов стоит ~24К.
2) Судя по PET, заказать можно любые отдельные детали для мкпп. Если ориентироваться на оригинальные зч, то в наличии их скорее всего нигде нет, только на заказ, ~месяц по времени.
3) Сцепление в сборе ~40К. Причём, если оно "на подходе", то с заменой лучше не тянуть, т.к. "недовключение" сцепления ровно как и пробуксовка может потянуть за собой маховик и сальник коленвала. В моём случае их также пришлось менять.

Вопрос "где и как чинить мкпп 996ТТ" остаётся открытым.
Ответить с цитированием