Пагидов желтых есть двое - 19 и 29

ни те, ни другие не понравились против обычных моих синих Endless

хотя, несомненно, они лучшие из Пагидов
Учтите, что все спорт-жижи очень гигроскопичны, посему хорошо бы менять их дважды в сезон, или, если авто используется круглогодично, заливать RBF перед сезоном треков.
Еще одна тонкость - отверстия вентиляции дисков. После валилова на треке они часто забиваются отработкой и перестают вентилировать диск, так что рекомендую либо специально зенковать отверстия штатных дисков, либо периодически продувать тормоза воздухом (обычного компрессора достаточно). Еще лучше и то, и другое, и обязательно в конце сессии, ибо если не продуть, то пробки из отработки лопают металл диска.
Ну и обычное - колодки и диски должны быть правильно притерты (ни в коем случае не валить сразу), остужать диски после сессии двумя кругами почти без торможений и никогда не использовать ручник на горячей парковке ))