Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 11.07.2012, 15:47
Аватар для Moock
Moock Moock вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
Все просто! Масло в нагретом состоянии дает больший объем. По идее (на классике так), уровень нужно считывать на полностью прогретом моторе, ена ровной поверхности. На классике, утром на холодную вообще стрелка лежит, как будто масла вовсе нет)
Вот в том-то и вопрос. Минус деление утром я могу понять. Но на прогретом моторе минус половина это что? Масло не стекло в поддон или куда ему положено?

Забить пока не повториться? Долить чуток?
Ответить с цитированием