Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 11.07.2012, 13:49
Аватар для Zverekk
Zverekk Zverekk вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: москва
Сообщений: 232
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Станислав Минский Посмотреть сообщение
Итак по Лейпцигу -
1. Деньги -
* участие - 1250 евро
* аренда машины - 1400 евро (новый 991 Carrera S Cabrio)
* инструктор - 1800 евро
* запись данных - 400 евро (VBox)
+
* гостиница Steigenberger - 135 евро ночь x 2 = 270 евро
* перелеты, трансфер
(я брал в аренду машину в Берлине и ехал сам поскольку лететь до Лейпцига неудобно по рейсам, а так можно в пятницу вечерним Аэрофлотом до Берлина и там 2 часа по автобану и обратно в вск вечером Air Berlin в Москву прилетает в 2:00 понедельник).

Сам тренинг - два дня - первый день - немного теории совсем - потом остаток дня базовые темы типа змейки (aka cлалом), лосиного теста и т.п. - кажется что все очевидно - зато позволяет понять где предел машины - например лосиный тест на 75 едет нормально, на 95 крутануло так что дали оборота 2 вокруг оси ))
Второй день - уже собственно ближе к "делу" - разбирается сначала трек по частям - где какая траектория, где точки торможения и так далее - а потом после обеда - "свободные заезды" - тут самое веселое - выдают шлем и все по-взрослому - погнали -) почти как Смоленск ...

Сертификатов никаких не надо - только права. Если что забыл еще - скажите.
МАШИНУ в аренду дает порше или надо самому искать прокатчика?
что значит пункт инструктор? в смысле, обязателен он или нет?
Что тогда значит участие?
положа руку на сердце, стоит того? спрашиваю потому что за эти деньги в смоленске просто обкататься можно, при этом думаю можно будет найти и грамотного инструктора...
Ответить с цитированием