Цитата:
Сообщение от sirius
Читаете вы не внимательно......Максимус написал "В штатное место" нулевик в штатном месте не повышает температуру воздуха на впуске!
А если ставить в не штатное место (так называемые конусные и т.д.) то для этого надо правильно правильно решить вопрос с поступлением большого количества холодного воздуха.....и оградить от поступления горячего от мотора.....а все ваши стейджи 1-2-3-4-5 никогда не коплектуют такими приспособами........а в комплект ещё как правило входит алюминиевый патрубок на который одевается сам фильтр который в свою очередь греется сильнее чем пластиковый........и что бы он не грелся здесь в свою очередь тоже надо его термоизолировать!
А вы просто ставите так называемый ваш стейдж и ждёте прибавки обещанных лошадей, максимум на что хватает большинства клиентов так это на то чтобы поставить какую нибудь направлялку воздуха....да и большинство тюнинг контор ленится с этим. Если хотите увидеть как грамотно решена проблема с поступлением холодного воздуха....посмотрите на машину Васи Сабурова.....там инженеры УРТ решали это не один день.....гоняя мотор на стенде замеряя температуру воздуха на впуске.
|
Признаю, моя невнимательность, просто нулевик в штатное место это инъекция в протез, и на турбо ничего не даст, темболее сток
Пс, мой стейдж 3 был кастомный