
01.07.2012, 19:45
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Очень большой
Сообщений: 178
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Причем тут это? В чем логика? К чему вообще эта ссылка? Какое она вообще имеет оношение в мнимому преимуществу?
ПРОЦИТИРУЙ ИЗ ТВОЕЙ ССЫЛКИ, ГДЕ ГОВОРИТСЯ, ЧТО МАШИНА ФЕТТЕЛЯ ИМЕЕТ ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО НАД МАШИНОЙ УЭББЕРА.
ПС: По второй ссылке сообщаю: я не публиковал ее потому что она ни о чем, как минимум, а как максимум подверждает мою теорию о том, что лидеры уравновешены.
В тексте звучат названия - Мерседес, МакЛарен, Феррари, РБ.
В тексте звучат технические термины - гибкое крыло, диффузор, высокий выхлоп.
По поводу преимущества "туннельного выхлопа":
1. Читаем внимательно, цитирую:
"...Если теория Петера Заубера относительно того, что шины не имеют никакого отношения к происходящему, верна, то очень скоро мы окажемся в привычной ситуации. Но если он не прав, и дело все же в резине, то уже не важно, какую прибавку в прижимной силе даст Red Bull их «туннель».
«Все дело в шинах, - сказал один из ведущих инженеров, чья машина оказалась очень быстра в Валенсии...."
2. Расскажи мне про невероятную скорость Марка Уэббера в квалификации и в гонке ГП Валенсии с "туннельным выхлопом"
|
Генерал не путай соленое с красным! Веббер возрастной пилот и ясно,что он не может тягаться с Феттелем!!! Даже в одной машине!!! Я дал эти ссылки для того,что бы ты видел,что машины РБ в пределах регламента, используют другие решения и методы,нежели чем Макларен и Феррари!!!! И в случае удачных этих решений РБ получает преимущество... А именно против этого утверждения ты ведешь такие дебаты!!!!!!!! И не с Феттелем,так с другими менее гениальными гонщиками РБ был бы первым!
|