Цитата:
Сообщение от sollew
Преданность любимой марке - это в первую очередь доскональное знание мат части этой марки. На форуме ПЖ (смешного и несчастного) любой технический вопрос обсуждается и всегда находится решение - на форуме Порше - любимый совет - "нужно обратиться к дилеру" или в "мой автосервис". Мой ПЖ - "проклятый конструктор" , но ни разу владельцы ПЖ в ответ на вопрос не написали- "обращайтесь к официальному дилеру" -там люди гайки крутят , в силу бюджета, сами и отчаянно
Наличие многочисленных "правительств в изгнании" - об отсутствии правительств говорит
|
Уважаемый, не путайте божий дар с яичницой! Преданность любимой марке - это, в первую очередь, знание истории этой самой марки. При этом в технических аспектах можно не разбираться вовсе. А судя по Вашим сообщения, Вас-то и беспокоит всего две вещи: цены на обслуживание Порше в Москве и сейчас еще невозможность отремонтировать свой Бокстер по телефону. Уж извините, но, как бЭ подразумевается, что владелец Порше способен обслуживать свою машину в специализированном сервисе, а не у себя в гараже.