Показать сообщение отдельно
  #268  
Старый 30.06.2012, 09:13
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sollew Посмотреть сообщение
Преданность любимой марке - это в первую очередь доскональное знание мат части этой марки. На форуме ПЖ (смешного и несчастного) любой технический вопрос обсуждается и всегда находится решение - на форуме Порше - любимый совет - "нужно обратиться к дилеру" или в "мой автосервис". Мой ПЖ - "проклятый конструктор" , но ни разу владельцы ПЖ в ответ на вопрос не написали- "обращайтесь к официальному дилеру" -там люди гайки крутят , в силу бюджета, сами и отчаянно
Наличие многочисленных "правительств в изгнании" - об отсутствии правительств говорит
Уважаемый, не путайте божий дар с яичницой! Преданность любимой марке - это, в первую очередь, знание истории этой самой марки. При этом в технических аспектах можно не разбираться вовсе. А судя по Вашим сообщения, Вас-то и беспокоит всего две вещи: цены на обслуживание Порше в Москве и сейчас еще невозможность отремонтировать свой Бокстер по телефону. Уж извините, но, как бЭ подразумевается, что владелец Порше способен обслуживать свою машину в специализированном сервисе, а не у себя в гараже.
Ответить с цитированием