Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 29.06.2012, 13:48
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergZ Посмотреть сообщение
У него неродная прошивка.С родной давление рости не должно.Я бы катализатор не вырезал,а заменил бы элемент .Родной стоит 400 отверстий на дюйм а можно поставить на 200 или даже на 100.Турбо требует хотя бы небольшого сопротивления,да и звук без катов не очень по мне.
пример элемента
http://www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/99...%BE%D1%80.html
там же есть и обманки лямбд
или еще вот
http://www.ebay.com/itm/High-Flow-20...item3a69999362
Нормальный себе звук) разница не особо слышна
Ответить с цитированием