Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 27.06.2012, 11:38
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
997Т отличается от своего предшественника абсолютно всеми техническими аспектами: и модернизированная система смазки двигателя, и турбины с изменяемой геометрией, и другой софт БУ типтроника, и PSM другого поколения, и PCM другого поколения, и вообще электроника другого поколения, и тормоза мощнее. Разве этого не достаточно, чтобы хотеть именно 997Т МК1, а не 996Т?
Согласен по поводу геометрии турбин, но мое мнение, лучше купить 996 турбо и вложить деньги в апгрейд систем: тормозов, тех же турбин, двигателя итд итп, в результате получить действительно интересную и мощную машину, адаптированную под твои нужды, причем за значительно меньшие деньги чем 997 mk1 (а заниматься апгрейдами все-таки интереснее чем купить готовое!). IMHO... А вот типтрон в PDK переделать уже значительно сложнее.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием