Aspirin, хочу отметить еще такой момент (здесь конечно сейчас начнутся комменты, смайлы, рука-лицо, смешки и издевки, итд итп, ничего сказать нормально нельзя, но это не важно): 997 турбо интересен в первую очередь если он на PDK, т.е. АКПП, которая дает ощутимый выигрыш относительно типтроника. На PDK идут более новые машины, mk2.
С моей т. зрения, если 997 турбо НЕ на PDK, переплачивать целый лям за 997 кузов особого смысла не вижу, т.к. фундаментально эта машина ничем не отличается от 996 турбо. Разве что, она будет, конечно, всяко новее (кузов, детали свежее), но с бюджетом 2.2 или около того не думаю, что будет много хороших предложений.
Т.е. я бы либо взял 996 турбо на ручке, либо, если возможность имеется финансовая, 997 турбо на PDK.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|