Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 21.06.2012, 16:09
Аватар для Maximus
Maximus Maximus вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Я ж не спорю, с этим полностью согласен. Только ведь теория мало что дает. Практика нужна, а несколько курсов, езда с инструктором, это ведь только азы. А с азами выезжать на улицу и аквапланировать среди движущегося городского транспорта осилит разве, что "ас". Хотя и ас потеряв контроль на машиной плавая в хорошей луже, полетит по инерции и никакое движение руля, переключение передачь не поможет.
Вы видим сами там не были просто.
Там две недели каждый день по два часа крутишь руль на тренажере на скорость + два часа теории.
Потом две недели по 4 часа на летнем автодроме всякие разгрузки-загрузки, повороты и тд.
И зимний автодром целиком посвящен управляемым заносам и вращениям. В качестве экзамена надо сделать 4 вращения на льду оставшись в двухполосной дороге.

Далее покупается абонемент на учебно тренировочные сборы на выходных на автодроме.
Плюс много спецкурсов, типа сопровождения, грунт, кольцо и тд.
Так было в ЦВВМ.

Какое отсутствие практики?


Последний раз редактировалось Maximus; 21.06.2012 в 16:12.
Ответить с цитированием