Показать сообщение отдельно
  #104  
Старый 21.06.2012, 12:10
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Mara оказался прав, разборка двигателя это подтвердила. Байпасы управляются пневмотягами, от них шланги идут наверх к электроклапану, а с него к впускному коллектору (т.е. управление не вакуумное, а наоборот давлением, но это неважно), и никакой механической обратной связи нет! Т.е. мозги, используя датчик давления отслеживают сколько надули турбины и управляют электроклапаном. Значит моя гениальная идея управления наддувом путем изменения длины тяги была провальной. С другой стороны, во впускном коллекторе не будет давления пока не работают турбины (и байпас в любом случае не откроется), т.е. все же некое подобие неэлектронной обратной связи есть!


Значит можно немного натюнить подкорректировав показания датчика (чтобы не лезть в сами мозги).

Единственно, не известна логика работы: при подаче питания на клапан байпас открывается или закрывается? Хотя это неважно.

Еще вопрос. Недавно в сервис приезжал наш форумчанин, говорит, у него турбины начали дуть 1.7 (глюкануло что-то т.е.), машина говорит прет как бешеная. А вопрос такой: если стоковая турбина может дуть 1.7, зачем при тюнинге их заменяют на более мощные? Лёня говорит, это не вопрос макс. давления, а производительности, но я не совсем понял какой в этом смысл: если давление *успевает* нарастать до бОльшей величины, зачем нужна бОльшая производительность (т.е. возможность накачать больше воздуха за единицу времени?).
я так полагаю что байпасы в порше абсолютно обычные и работают от чистого вакуума или избытка как и везде, ну и пружинка там как подстраховка, а клапан это скорее всего ненужная блуда, обеспечивающая взаимодействие с вакуумным резервуаром для экстренного открытия байпаса. фу, много букв

про улитки, даже если и стоковые вдуют 1.7 это будет не на 6к оборотах, а на тех самых 3-4к, зоны выхода на фулл буст

производительность заключается в том что допстим вдули улитки 1.7 а горячая часть не может столько выхлопа пропустить, создается бэпрешур, все плавится, может и кулак дружбы вылезти, и в итоге прирост на 50 % меньше чем от больших улиток, ибо дуть то дует, а не продувает камеры
Ответить с цитированием