Показать сообщение отдельно
  #102  
Старый 21.06.2012, 07:46
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

Вы сами отвечаете на свой вопрос. Маленькая турбина может надуть и три бара, но количество этого воздуха будет недостаточно для устойчивой работы двигателя. Представьте велосипедный насос. Зажмите носик который идет на ниппель. И качните, на выходе у вас 2 бара, но масса кислорода в насосе никакая. Т.е. Для поддержания давления надо так усиленно качать, что невозможно, хотя давляк есть.
У турбин схожая ситуация, она его кратковременно создает, но масс прокачиваемого воздуха недостаточно для работы двигателя, плюс накладывается температура воздуха, который нагревается сильнее при увеличении сжатия в равнозначном объеме. Что ведет к высокой температуре на впуске ( кулеры те же) (и это есть глобальная проблема), детонации, и как следствие падение мощности. Поэтому дуть надо ровно столько, сколько может прокачать турбина в час( производительность) при неизменном давлении.
Штатные турбины всегда делаются с небольшим запасом по наддуву, это позволяет производителю получить надежность и гарантию характеристик двигателя, поэтому так популярен чиптюнинг... Но чипованые машины( на грани характеристик железа) очень часто получаются "метозависимыми" то едет, то не едет.....
Плюс не стоит забывать о физическом явлении ( не знаю как он называется в авиации) когда воздух просто срывается с турбины, и она перестает засасывать воздух, только потому что превышена скорость вращения лопастей....

Последний раз редактировалось Mara; 21.06.2012 в 11:02.
Ответить с цитированием