Показать сообщение отдельно
  #101  
Старый 21.06.2012, 01:46
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Mara оказался прав, разборка двигателя это подтвердила. Байпасы управляются пневмотягами, от них шланги идут наверх к электроклапану, а с него к впускному коллектору (т.е. управление не вакуумное, а наоборот давлением, но это неважно), и никакой механической обратной связи нет! Т.е. мозги, используя датчик давления отслеживают сколько надули турбины и управляют электроклапаном. Значит моя гениальная идея управления наддувом путем изменения длины тяги была провальной. С другой стороны, во впускном коллекторе не будет давления пока не работают турбины (и байпас в любом случае не откроется), т.е. все же некое подобие неэлектронной обратной связи есть!


Значит можно немного натюнить подкорректировав показания датчика (чтобы не лезть в сами мозги).

Единственно, не известна логика работы: при подаче питания на клапан байпас открывается или закрывается? Хотя это неважно.

Еще вопрос. Недавно в сервис приезжал наш форумчанин, говорит, у него турбины начали дуть 1.7 (глюкануло что-то т.е.), машина говорит прет как бешеная. А вопрос такой: если стоковая турбина может дуть 1.7, зачем при тюнинге их заменяют на более мощные? Лёня говорит, это не вопрос макс. давления, а производительности, но я не совсем понял какой в этом смысл: если давление *успевает* нарастать до бОльшей величины, зачем нужна бОльшая производительность (т.е. возможность накачать больше воздуха за единицу времени?).
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 21.06.2012 в 01:50.
Ответить с цитированием