Показать сообщение отдельно
  #332  
Старый 18.06.2012, 20:53
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madman Посмотреть сообщение
ты не прав по все пунктам
1 - аренда не для всех одинаковая
2 - материалы везде одинаково стоят, если только на прямую их не покупать, как это делают крупные сети
3 - зарплату люди от выработки получают
4 - деньги делают на корпоративных клиетах, а не на частниках с их разовыми заменами масла
5 - есть сервисы, которые работают по технологии, а есть гаражи. А есть еще клиенты жлобы)))

я Вас не отговариваю ехать в Беларусию, наоборот в своем сервисе я бы не хотел видеть такого клиента, который в пример ставит другую страну. Езжайте туда жить
Ну вот. Смешал все в кучу - слесарку, кузовной, малярку)
1. Ну да. Кузовной ремонт зятя брата мэра Москвы. Сколько таких сервисов? Даже если они есть, они назначают цены на общем уровне, получая бОльшую прибыль.
2. Назови крупную сеть, обсудим )
3. Согласен. Но за нормочас в каждом регионе свои расценки. Есть разница даже между Воронежем и Москвой. Что уж говорить про Минск )
4. Деньги делают на страховых. Назови корпоративного клиента, который ремонтирует кузова своего автопарка не по страховке )
5. Демагогия. С этим нет смысла спорить, нет смысла соглашаться )
Я, кстати, не агитирую ехать на ремонт в Беларусь. Это экономически нецелесообразно, так как выгоду в стоимости потратишь на дорогу и проживание там. Имеет смысл только если по дороге, либо едешь туда по другому поводу.
Ответить с цитированием