Да, цена нормальная.
vikeis, посмотрите диагностику на piwis (это дилерский комп), в 996 ошибки коробки отображаются достаточно подробно (если АКПП конечно). По мотору: можно посмотреть масляный фильтр - цвет масла и чтобы на нем не было металлических опилок: фильтр стоит наверху (по крайней мере в турбаке) -- там фильтрующий элемент, можно отвернуть крышку и посмотреть.
По поводу толщинометра, они почти все крашеные: на этой машине отжигают.

Спросите где машина обслуживалась, многие ездят в МаксЭволюшн, возможно, можно будет тогда доехать туда и узнать что-то по конкретной машине. На диагностику можно в Суперкаргараж.
Если вы покупаете в 996 кузове турбак, цена 1.3-1.5, а выше уже просят те кто вложился в тюнинг. Вроде, большинство сходятся во мнении, что лучше покупать сток, т.к. на нем меньше отжигали.
В принципе, там все ремонтируется, но детали недешевые, особенно на двигатель. С ремонтом АКПП тоже проблема: запчастей толком нет, но вроде есть люди кто их ремонтирует путем перестановки б/у деталей.
Ну а дальше - как повезет, лотерея.