Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 09.06.2012, 20:38
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YZFR1 Посмотреть сообщение
(если это никак не влияет на процесс включения передачи) именно влияет, для того чтобы синхронизировать обороты коробки и двигателя.В первую очередь это делается для того что бы не страдала коробка, иначе у вас будут изнашиваться синхронизаторы и муфта переключения.
А на самом деле существует как минимум 5 способов этого процесса http://www.avtovodila.ru/index.php?m...nu&art=peregaz
Я, все же, рекомендую Вам поглубже изучить вопрос, ибо Вы в предложенный мной порядок решили включить перегазовку перед переключением передачи в тот момент, когда мотор отключен от трансмиссии. Я по прежнему утверждаю, что в этом нет никакого смысла: хоть обгазуйтесь - мотор рассоединен с кпп и это никак не может повлиять на обороты первичного вала и на сохранность синхронизаторов. Возможно, Вы имели ввиду переключение с двойной перегазовкой, которое применялось ранее на несинхронизированных кпп (в автоспорте тоже), но в этом случае Вы забыли, что первая перегазовка делается с включенным сцеплением на нейтрали с целью подкрутки первичного вала для осуществления самого процесса переключения. Я же описал наиболее распространенный способ перегазовки применяемый сегодня в спорте, например именно так переключали передачи пилоты 996 GT3 CUP с синхронизированной кпп с Н-переключением. Многие пользуются именно такой перегазовкой ежедневно в городе. Например я.))

Последний раз редактировалось denis.gan; 09.06.2012 в 21:01.
Ответить с цитированием