Показать сообщение отдельно
  #55  
Старый 08.06.2012, 03:36
Аватар для Alex_M
Alex_M Alex_M вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Во-во, моя такая как раз была. Чистый салон, без коцок по кузову, все стекла целые, моторный отсек чистый, хранилась на крытой стоянке. Последующий осмотр показал, что ничего не течет, минимум ошибок в диагностике (по лямбде), пробег 77 тыс. Потом я нашел мастера (Лёню), который ее до этого обслуживал, ставил на нее тюнинг, и он мне рассказал многое про нее, после чего я еще больше обрадовался.

А после 7 тыс пробега выясняется, что требуется ремонт двигателя и есть непонятного характера проблемы с АКПП.

Ничего не хочу никому доказать, но просто это все достаточно неоднозначно. Скажу честно, мне бы было намного менее обидно если бы это все случилось на машине, купленной за 900 тыс. Я ее тоже смотрел, на ней был севший аккумулятор, обтрепаный салон, вся в подтеках, под шапкой снега. И я не купил...

Я привык из всего делать выводы, но пока не пойму какой вывод надо сделать. Нельзя покупать машины с тюнингом? Или что?...
Дим я уж и не знаю что думать, прям виноватым себя чувствую, хотя ты сам думаю прекрасно понимаешь что о такой проблеме в движке я даже догадываться не мог - свято верил в абсолютную надежность двигателя 911тт. Для себя я все равно решил - машину с убитым салоном и выглядящую уставшей не возьму низачто! А вложения по технике... У меня на CL600 каждая стойка по 50 плюс блок клапанов плюс насос всего этого дела тоже за 50 плюс пару рычагов по 15 итого ремонт подвески спереди только выливается в 200!! Коробка тоже дурит..флейты на моторе по 60 за штуку..Но мне очень нравится на нем ездить и мне очень нравиться что не смотря на 2004 год в салоне пахнет новым мерсом и все в очень хорошем состоянии. А у тебя на турбо салон так вообще не придраться плюс расширенная отделка кожей, да и выглядит он просто офигенно!
Ответить с цитированием