Вопрос: Вы довольны машиной?
Себастьян Феттель: Не вполне. Ещё есть некоторые проблемы с управляемостью и надёжностью. Необходимо максимально использовать потенциал RB8, у нас просто нет другого выбора. Машина быстра в гонке, но нужно добиться прогресса в квалификации. В Монако всегда было сложно обгонять, но в Канаде такая возможность есть, хотя хорошая стартовая позиция никогда не помешает.
Вопрос: Что вы думаете о том, что FIA сначала разрешила, а затем запретила новое днище RB8?
Себастьян Феттель: Вряд ли этот запрет серьезно повлияет на нашу работу на трассе. Надеюсь, эта история подошла к концу. Жаль, что сначала днище было признано соответствующим регламенту, а затем FIA кардинально изменила свое решение.
Вопрос: Расскажите об этих отверстиях в днище...
Себастьян Феттель: Это относительно небольшие отверстия, расположенные слева и справа, непосредственно перед задними шинами. Учитывая размер этого отверстия, нельзя точно сказать, действительно ли оно дает преимущество. Это лишь одна из новинок, которая появилась на нашей машине.
Дело не в новом днище – мы опробовали множество технических решений, которые можно оценивать только в комплексе. Нельзя просто сказать, что эти отверстия позволяют прибавить в скорости, а без них мы начнем уступать соперникам – всё гораздо сложнее. Как я уже сказал, сомневаюсь, что этот запрет серьезно повлияет на скорость машины Мне немного надоело обсуждать эту тему, но я не переживаю по этому поводу. На самом деле, мне всё равно.
|