Вычитал еще, отписались два человека в буржуйских форумах. Пишут, проблема с креплением шестерни на промежуточном валу, используется woodruff key (в переводе шпонка Вудруфа или сегментная шпонка, х.з. что ето такое

), в общем эта штука "скругляется" и шестерня начинает болтаться на валу. Если не чинить, она вылетает оттуда и сначала накрывается масляный насос, а потом все остальное. При этом все остальные детали мотора могут быть в идеале.
Чел пишет, что закрепил шестерню дополнительно локтайтом. И что видел эту проблему на моторах с пробегом 20 тыс. миль. И еще пишет, в GT3 используется вал на котором шестерня закреплена жестко без этого механизма, но стоимость промежуточного вала GT3 - $2500 против $600 в турбаке.