Тема: F1 2012
Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 03.06.2012, 22:15
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Red Bull Racing придется изменить конфигурацию днища RB8 в соответствии с разъяснениями, которые разослала командам FIA.

Суть вопроса состояла в том, что ряд команд выразили сомнения в легальности отверстий в днище машины австрийской команды. Как следует из технической директивы, разосланной участникам чемпионата Чарли Уайтингом, конструктивное решение, которое применила Red Bull, не соответствует нормам технического регламента. Формально директива FIA вступает в силу, начиная с Гран При Канады, следовательно, результаты предыдущих гонок не будут пересмотрены.

Британский Autosport сообщает, что Red Bull не станет оспаривать решение FIA, поэтому команде придется менять конструкцию днища.

«Речь идет о небольших отверстиях, сделанных в выступающей части днища, которая находится перед задними шинами. Технический регламент гласит, что там не должно быть никаких изолированных отверстий.

Другие команды применяют решения, аналогичные конструкции Red Bull, но в их случае роль таких отверстий выполняют вырезы в крае днища...

Решение, использованное Red Bull Racing, если и эффективнее тех, что используют Sauber или Ferrari, то незначительно. Но если разрешить командам делать в днище машин изолированные отверстия, это может создать прецедент, который в перспективе чреват появлением новых версий двойных диффузоров или других аэродинамических хитростей, запрещенных еще в 2010-м году.

Так что претензии к Red Bull Racing – это, скорее, вопрос принципа, поскольку о получении реального скоростного преимущества здесь речь не идет».
Ответить с цитированием