Показать сообщение отдельно
  #22  
Старый 01.06.2012, 01:13
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Вот если честно, я не вижу смысла программировать сам датчик: намного проще карту напряжение->объем воздуха хранить в ЭБУ двигателя, а датчики использовать одинаковые. Разве что сам чувствительный элемент может отличаться если, например, пределы измеряемого объема воздуха сильно отличаются: для 2112 и 911 турбака наверняка сильно.

l4p >> Странный факт в том, что со сломанным датчиком машина пусть и троит и глохнет но едет лучше и жрет меньше) Что пежо что порше) Другие марки не знаю как)

Все правильно, когда датчик не работает, ЭБУ использует средние значения, накопленные за 1-2 месяца и машина едет более-менее. Можно годами проездить на неисправном датчике.
На BMW то же самое. Но мотор будет работать конечно не оптимально: расход будет больше, приемистость хуже.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием