Показать сообщение отдельно
  #117  
Старый 31.05.2012, 20:37
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Значит хуже не стало. Ведь когда появился 996Т про него тоже писали, что на нем американская домохозяйка запросто может ездить за продуктами.
Да, было такое... Чуть ли не Кларксон... Который потом восхвалял 991 за внутреннее убранство, отличное от "обсосанных лединцов" 996/997...)))

Цитата:
Сообщение от mormoncrew Посмотреть сообщение
Прогресс хорошо, но сейчас стал замечать что во многих новых машинах нет души (хотя это конечно субъективное восприятие)! Машина может быть не идеальна. но в этом и есть ее +, когда ты учишься управлять и понимать авто!
новые машины становятся все более компьютерными..

Есть конечно в новом 991 интересные системы которые я перекинул бы в 997, например мотор + ПДК! но в целом мне нравиться простота салона 997, ничего лишнего..
Ребят, давайте без софистики (ее мы и так уже достаточно имеем в других темах). Что значит нет души? Не чувствуется, что это все тот же 911, что и в 70-х?)) с каждым поколением что то в машине изменяется. Меняется внешний вид, хоть и не стол революционно, как при смене молельного ряда других производителей. Меняется машина изнутри, благодаря новым изобретениям и разработкам. И это не говорит о том, что 911 уже не та. Нельзя стоять на месте-время течет неумолимо. Для поклонников old-school и атмосферных движков всегда есть возможность купить себя young-timer и наслаждаться "духом классического 9-11". Но остальным то хочется большего. И я думаю эта модель займет предназначенную для нее нишу и откликнется в сердцах не только новых, но и проверенных поклонников марки..
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru

Последний раз редактировалось denis.gan; 31.05.2012 в 20:51.
Ответить с цитированием