В этом году большее значение приобрел фактор резины. Шасси настолько тяжело адаптировать в изменениям параметров покрышек, что даже на одном этапе, пилоты одной команды могут иметь совершенно разный темп!
И Феттель не стал хуже ездить, а я бы даже отметил, что стал ездить умнее, по-взрослому, что ли... Но в этом году адаптация к поведению покрышек и их износу вышли на первое место...
И всем давно плевать, на поддув в заднем крыле Мерседеса и дыркам в днище РБ. Эти девайсы не могут помочь справиться с поведением резины...
В этом году победит самый тактически грамотный пилот и команда.
В прошлом году РБ не доминировали. Доминировал один Себ. Марк не ехал, хотя был на той же сверхамине (как вы считаете). Марк плохой пилот? Монако передает вам привет. А еще посмотрите на результаты Марка в 2010 году. В этом он отсает от лидера на 3 очка. Плохой пилот так не ездит.
О чем это говорит? О том, что в прошлом году и у МакЛарнена (с самого начала) и у Феррари (ближе к середине сезона) были машины ни в чем не уступающие РБ, а в чем-то даже превосходившие его (скорость на прямой), но помимо техники есть и человеческий фактор.
Команда РБ и Себ за весь сезон сделали единичное число ошибок. У всех остальных постоянно что-то ломалось, что-то недокручивали, какие-то глупые ошибки в боксах и на трассе. Причем это происходило со всеми соперниками Себа... Оттуда и отрыв Феттеля.
В этом году нет тотального везунчика или неудачников. Все выступают ровно. В принципе, прошлый чемпионат мог быть таким же. Регламент за год практически не притерпел изменений (верхний выхлоп, что стоял у всех и несколько геометрических решений по кузову). Поэтому болиды были эволюцией предыдущих разработок, а не революцией.
Последний раз редактировалось *Guderian*; 31.05.2012 в 11:05.
|