Показать сообщение отдельно
  #23  
Старый 27.05.2012, 19:09
madman madman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MammoNT Посмотреть сообщение
1. наличием регулировок на сжатие/отбой и изначальной настройкой максимум на быстрый город, на треке она все равно валкая и в быстрых поворах будет сильно проигрывать.
2. и тормозуху! это важно, т.к. вскипятить ее дело не сложное.
3. 18ки есть которые даже на гт2рс встают стоят кстати не очень дорого, порядка 2,5-3 евро за комплект и отбиваются разностью стоимостей резины на 18 и на 19 за сезон
4. Выхлоп дает минус 10-15кг и ~30лс плюс более быстрый спул на турбах
http://www.cargraphic-ts.com/index.p...,18,2987,3080/
http://sportec.ch/page8523.html
5. Впуск дает больше воздуха, меньше потерь на расширение шлангов как следствие более точная реакция на педаль + ~50лс после настройки (без настройки будет ехать хуже стока!!!)
http://www.cargraphic-ts.com/index.p...3103/&start=12
http://www.cargraphic-ts.com/index.p...987,2988,3298/
http://sportec.ch/page7636.html

Для общего понимания, вчера на Порше капе 996tt на типтронике с этими компонентами и сток турбинами, ехала на уровне 997tt mk2.

Все это (равно как и любую тюнячку из Европы), могу достать, ценник будет дешевле чем на сайтах
а общий чип до 1,4 давления сколько дает ко всем доработкам впуск/выпуск???
Ответить с цитированием